Новая вкладка "Оптимизация" в AdSense

02.02.16 | 20:41

Представляем новую вкладку "Оптимизация", где собраны индивидуальные советы по настройке сайта. Ресурсы, предложенные на ней, помогут вам привлечь внимание пользователей и увеличить доход.

На новой вкладке "Оптимизация" вы можете:

  • Изучать возможности увеличения дохода.
  • Проводить эксперименты А/Б и выбирать оптимальные пути развития сайта по результатам тестирования.
  • Пользоваться каталогом полезных ресурсов по оптимизации.

Так как сейчас проводится бета-тестирование вкладки "Оптимизация", она доступна лишь ограниченному кругу издателей. В ближайшие несколько недель эта вкладка появится во всех аккаунтах AdSense. Возможно, у вас она уже есть!


Мы планируем расширять возможности вкладки "Оптимизация" за счет дополнительных предложений по повышению эффективности рекламы и настроек экспериментов. Надеемся, что новые советы и инструменты помогут вам зарабатывать больше за счет рекламы на своем сайте.

Будем признательны, если вы оставите отзыв в комментариях ниже.

Бен Бёрт (Ben Birt), программист

Сертифицированные партнеры по работе с издателями помогут вам в развитии бизнеса

02.10.15 | 12:29


Сертифицированные партнеры по работе с издателями помогут вам в развитии бизнеса.

Сегодня мы рады сообщить о запуске новой программы Сертифицированных партнеров по работе с издателями.

Сертифицированные партнеры – это квалифицированные специалисты по AdSense, DoubleClick Ad Exchange и DoubleClick for Publishers, которые помогут вам не только сэкономить время при работе с этими сервисами, но и увеличить доходность сайтов. Неважно, начинаете ли вы знакомство с рекламой, ищете новые источники дохода или оптимизируете настройки объявлений, – содействие наших сертифицированных партнеров позволит вам достичь поставленной цели. Интернет-реклама начнет работать на вас, а вы сможете уделять больше времени созданию и публикации контента.

Высочайшее качество
Сертифицированные партнеры по работе с издателями оказывают услуги по управлению аккаунтами и являются экспертами в следующих областях:

Полный цикл внедрения и тестирования объявлений.
Разработка решений для мобильных устройств, сайтов, приложений и адаптивных макетов.
Инструменты модерирования контента.
Платформа для видеоконтента и решения для его монетизации.
Настройка объявлений.

Уверенность
Значок сертифицированного партнера получают только компании, прошедшие тщательную проверку на соответствие строгим стандартам Google и получившие высокую оценку своих клиентов. Это надежные партнеры по бизнесу.

Как найти сертифицированного партнера

Сегодня мы даем официальный старт нашей новой программе сертифицированных партнеров.  Уже сейчас вы можете узнать о ней больше и ознакомиться со списком сертифицированных агентств. Будем признательны, если вы оставите свой отзыв в комментариях ниже.

Сахар Голестани (Sahar Golestani)
Менеджер по маркетингу для малого и среднего бизнеса

Новая версия AdSense для мобильных устройств

24.09.15 | 14:58

Мы переработали интерфейс приложения AdSense и привели его в соответствие с принципами Material design. Кроме того, мы учли ваши пожелания и добавили множество новых функций:

Новые показатели – отслеживайте показы, CTR объявлений и доход на тысячу показов.
Расширенная языковая поддержка – приложение AdSense теперь доступно на 33 языках, в том числе на хинди и малайском.
Новые отчеты для Android – проверяйте эффективность рекламных сетей, таргетинга, объявлений разных типов и размеров, типов ставок и диапазонов дат.
Виджет для iOS – следите за доходами на своем iPhone.                                                        

Приложение AdSense доступно для операционных систем iOS и Android. С его помощью вы всегда сможете проверить состояние своего аккаунта, не отвлекаясь от других дел. Будем рады вашим отзывам и предложениям!

Автор: Дэниел Кэньон-Джонс (Daniel Kenyon-Jones),
менеджер по AdSense

Просто о правилах AdSense: что делать, если вы получили предупреждение (часть 4)

22.09.15 | 16:49

Джон Браун (John Brown), руководитель отдела связей с общественностью по вопросам правил для издателей, объясняет, как надо действовать, если вы получили предупреждение о нарушении правил.

В этой статье я расскажу о том, что такое предупреждение о нарушении правил и что делать, если вы его получили. Также я отвечу на некоторые часто задаваемые вопросы.

Что такое предупреждение о нарушении правил?
Издатели, чей сайт или страница нарушают правила программы AdSense, получают специальное сообщение об этом. Если нарушение незначительное и его легко устранить, на первом этапе мы ограничиваемся простым предупреждением.

Где можно найти предупреждения?
Предупреждения высылаются на адрес электронной почты, связанный с аккаунтом AdSense. Проверить или изменить этот адрес вы можете в персональных настройках аккаунта, а просмотреть информацию об имеющихся нарушениях правил – в разделе "Статус".

Что делать, если мне прислали предупреждение?
Если вы получили предупреждение, постарайтесь как можно быстрее устранить описанное в нем нарушение:

1. Внимательно прочитайте инструкции в сообщении, чтобы разобраться, какие страницы сайта нарушают правила и почему.

  • Для устранения нарушения будет достаточно удалить код Google AdSense с таких страниц. Удалять код со всего сайта не нужно. 
  • Если вы не знаете, как удалить объявления со страниц с нарушениями, или не хотите этого делать, измените или удалите контент, не соответствующий правилам AdSense.

2. Просмотрите все страницы сайта, чтобы убедиться, отвечают ли опубликованные материалы нашим правилам.

3.Добавляя новый контент на страницы с рекламой Google, проверяйте его на соответствие правилам сервиса. Так вы сэкономите время в будущем: в предупреждениях могут быть указаны лишь некоторые адреса страниц с нарушениями, поэтому следует убедиться в том, что запрещенного контента нет и на других страницах сайтов.

В какие сроки следует устранить нарушение?

Сразу же после получения предупреждения проверьте страницы, на которых содержится код Google AdSense, и внесите необходимые изменения. Если вы сможете устранить нарушение или удалить код, связываться с нами не нужно.

По какому принципу рассылаются предупреждения?

Многие издатели ошибочно считают, что AdSense рассылает предупреждения и отключает сайты случайным образом. Это не так.
Нарушения правил определяются в соответствии с подробными инструкциями, ознакомиться с которыми можно в Справочном центре AdSense.

Отключаете ли вы показ объявлений без предварительного предупреждения? 

В некоторых случаях мы отключаем показ объявлений без предварительного предупреждения. Как правило, это происходит в случае серьезных нарушений – несоблюдения авторских прав, публикации контента только для взрослых, сцен насилия и т. п. Мы также можем отключить показ рекламы, если нарушение, о котором мы уже сообщали рекламодателю, не было устранено.

Как возобновить показ объявлений в случае отключения?

Если из-за нарушений на вашем сайте был отключен показ объявлений, в первую очередь внесите изменения на страницы, содержание которых не соответствует правилам Google. Как я уже отмечал в других статьях, мы несем ответственность перед рекламодателями за то, где будет размещена их реклама. Удалив рекламный код со страниц с нарушениями, вы предотвратите показ рекламы рядом с запрещенным контентом. Затем можно подавать апелляцию. Более подробную информацию об этом вы найдете в Справочном центре AdSense. Иногда пользователи полностью удаляют код Google AdSense перед подачей апелляции. Этого делать не нужно: код на страницах, не содержащих нарушений, можно оставить.

Чтобы апелляция была успешной, опишите, что вы предприняли для устранения нарушений и как планируете предотвращать подобные ситуации в дальнейшем. В качестве примера можно добавить URL страниц, где вы самостоятельно внесли изменения, хотя по ним не было замечаний.  Мы всегда рады сотрудничеству с издателями, которые следят за соблюдением правил.

Подробнее об апелляциях читайте здесь.

Может ли аккаунт AdSense быть закрыт навсегда? 

В случае серьезных нарушений мы можем закрыть аккаунт без возможности восстановления. Например, если издателю принадлежит много сайтов, нарушающих правила, или он уже неоднократно совершал нарушения.

Надеюсь, эта информация поможет вам решить вопросы, связанные с соблюдением правил. Подробнее о предупреждениях можно прочитать в этой статье. Будем признательны, если вы оставите свой отзыв в комментариях ниже.


Автор: Джон Браун (John Brown),
руководитель отдела связей с общественностью по вопросам правил для издателей

Текстовые объявления с графическими элементами: как стимулировать конкуренцию

03.09.15 | 17:06

Ранее мы рассказывали о журнальном формате объявлений, который помогает повысить прибыль от графических рекламных блоков. Теперь мы представляем вашему вниманию текстовые объявления с графическими элементами – новый формат, который автоматически преобразует текстовую рекламу в графическую. Такие объявления участвуют в аукционах для всех видов рекламных блоков, что обеспечивает вам дополнительную прибыль.

Этот формат соответствует концепции Material design и позволяет использовать в объявлении фирменный стиль компании. Теперь рекламодатели с повышенными требованиями к внешнему виду текста смогут увеличить свои вложения в контекстно-медийную сеть Google, что приведет к росту конкуренции на сайте.

Текстовые объявления с графическими элементами будут автоматически отображаться в рекламных блоках с любыми настройками показа медийных объявлений. Чтобы отключить их, снимите флажок "Расширенные медийные объявления" на вкладке "Разрешить/блокировать объявления" в своем аккаунте.

Оставляйте свои отзывы о новом формате объявлений в комментариях к этой записи. Мы будем рады узнать ваше мнение.

Автор: Дэниел Кэммерер (Daniel Kaemmerer),
менеджер по AdSense

О поддержке AdSense

10.08.15 | 13:44

Чтобы владельцам компаний, специалистам по контенту и веб-мастерам было проще находить ответы на насущные вопросы, например о порядке оплаты или оптимизации сайта для мобильных устройств, мы улучшили наши справочные ресурсы и расширили возможности поддержки.

Ответы на наиболее частые вопросы вы найдете в Справочном центре AdSense, а также в разделе "Распространенные неполадки". К тому же, вы можете попросить совета или поделиться идеями с другими издателями на форуме AdSense.

Связь со службой поддержки в Справочном центре AdSense стала проще и эффективнее. У рекламодателей с недельным доходом свыше 25 долларов США (или эквивалентной суммы в местной валюте) появилась возможность получать консультации по электронной почте (услуга доступна на 36 языках). Даже если кнопка "Свяжитесь с нами" недоступна в вашем аккаунте, вы по-прежнему можете задать вопрос через разделы по устранению конкретных неполадок.

Подробную информацию о работе с аккаунтом AdSense можно найти в следующих справочных ресурсах:


Чтобы следить за появлением новых функций, подпишитесь на блог Inside AdSense, нашу Google+ страницу, Твиттер, а также на рассылку по электронной почте.

Автор: Саурав Рой (Saurav Roy), служба поддержки AdSense

Заметка о реквизитах для банковских переводов

07.08.15 | 11:55

Многие издатели часто обращаются к нам относительно платежных данных для банковских переводов. Для того, чтобы сделать этот процесс наиболее простым для Вас, мы советуем Вам обратится в Ваш банк для достоверной информации требований Вашего банка для перевода в иностранной валюте.

Для Вашего удобства, приводим инструкции а так же значения терминов, которые требуются при заполнении формы банковских реквизитов:
Основная форма:
Screen Shot 2015-07-10 at 4.52.18 PM.png

Account holder name: Имя получателя - пожалуйста, впишите свое имя на латыни, например:
Иван Андреев - Ivan Andreev (так, как написано на Вашей банковской карточке).

Bank Name: Наименование Вашего банка на латыни, например, мы советуем Вам узнать наименование у Вашего банка, либо проверить сайт, где можно найти данную информацию в разделах "Реквизиты".)

SWIFT-BIC: код SWIFT представляет собой цифровую комбинацию из 8 или 11 символов (из букв, иногда в сочетании с цифрами): XXXCCYYSSS А значение каждой группы из кода означает следующее:
XXXX — это уникальный буквенный код банка или финансовой организации. Он происходит от сокращённого фирменного наименования банка на английском языке.
CC —это состоящий из двух символов буквенный код страны.
YY —буквенно-цифровой код местоположения банка на территории страны, состоящий из двух символов.  
SSS — код филиала банка (это необязательный компонент).

Account number: номер счета получателя (должно быть 20 цифр).

Далее следует информацию, которую нужно предоставить, в зависимости от требований Вашего банка, для перевода в иностранной валюте. Мы советуем Вам связаться с Вашим банком и уточнить, если данная информация необходима для осуществления перевода:

Screen Shot 2015-07-10 at 5.29.14 PM.png

Intermediary bank name: Наименование банка посредника, например банк посрeдник банка (мы советуем Вам узнать наименование у Вашего банка, либо проверить сайт, где можно найти данную информацию в разделах "Валютные Реквизиты".)

Intermediary SWIFT-BIC - SWIFT банка посредника: XXXXXXXX - 8 либо 11 цифр, уточните пожалуйста у Вашего банка.

Примеры для заполнения бланков банковских реквизитов для разных стран можно увидеть здесь.
Более информации относительно часто задаваемых вопросов о банковских переводах, Вы сможете узнать здесь.

Автор: Julia Gorskova, специалист поддержки по работе с AdSense.

Популярные сообщения