Просто о правилах AdSense: поймите, из чего складывается ваш трафик (часть 3)

30.07.15 | 13:53

Своими идеями о том, как разобраться в структуре трафика и бороться с недействительной активностью пользователей, делится Джон Браун (John Brown), руководитель отдела связей с общественностью по вопросам правил для издателей.

На прошлой неделе я объяснил, почему мы так серьезно относимся к недействительной активности, а также как правила AdSense защищают пользователей, рекламодателей и издателей. Сегодня я хотел бы дать вам несколько советов о том, как сохранить хорошую репутацию аккаунта.

Что вы можете сделать как издатель?
Вот несколько проверенных мер, которые помогут предотвратить недействительную активность на вашем сайте:

  • Разберитесь в структуре трафика и в составе аудитории сайта. Для этого полезно формировать отдельные отчеты по самым значимым сегментам аудитории и каналам трафика.
  • Проверяйте статистику по сайту как можно чаще, чтобы вовремя заметить любые необычные изменения в трафике. Очень полезно настроить оповещения в Google Analytics. Например, вы можете получать уведомления в тех случаях, когда необычно высокий объем трафика приходится на долю страны, посетителей из которой вы не ожидаете увидеть на своем сайте.
  • Будьте очень осторожны при покупке трафика. Грамотно провести переговоры с любым поставщиком таких услуг вам может помочь наш перечень того, на что нужно обращать внимание, покупая трафик.
  • Внимательно проверяйте размещаемый рекламный код. Убедитесь, что он не содержит ошибок, соответствует правилам AdSense и подходит для разных браузеров и платформ. Правильное размещение кода поможет избежать таких нежелательных последствий, как случайные клики. 
  • Функция авторизации сайтов позволит предотвратить использование вашего рекламного кода третьими лицами.
  • Не нажимайте на свои объявления, даже если они заинтересовали вас самих или вы хотите увидеть целевой URL. Это категорически запрещено. Используйте для этих целей Google Панель издателя.
  • Если вы заметили подозрительную активность на своем сайте, отправьте сообщение через контактную форму по недействительным кликам.

Более подробную информацию о качестве рекламного трафика, а также другие советы и рекомендации вы найдете в нашем Центре ресурсов по качеству трафика объявлений. Я надеюсь, что с их помощью нам удастся донести до вас, почему мы так заботимся о состоянии системы взаимоотношений в нашей рекламной сети и какие меры вы можете принять, чтобы соответствовать нашим требованиям к качеству трафика. Мы будем благодарны вам за комментарии с отзывами и вопросами.


Автор: Джон Браун (John Brown),
руководитель отдела связей с общественностью по вопросам правил для издателей

Новые правила в отношении согласия пользователей

27.07.15 | 15:31

Сегодня вступают в силу новые правила, в соответствии с которыми издатели должны запрашивать у посетителей сайтов из Европейского союза разрешение на использование их данных.

Для чего мы делаем это?

Представители органов по защите данных Европейского союза предписали внести корректировки в существующую систему запроса согласия пользователей. Мы всегда соблюдали законы о конфиденциальности и поэтому решили добавить определенные изменения в работу с нашими продуктами и партнерами.


Что требуется от вас?

Если ваш веб-сайт посещают представители стран Европейского союза, вы обязаны соблюдать правила в отношении согласия пользователей из ЕС. Рекомендуем вам как можно быстрее начать работать над системой запроса согласия.


Чтобы узнать, как внедрить систему запроса согласия пользователей, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами в нашем Справочном центре, а также посетите Cookie Choices – веб-сайт, посвященный новым правилам.


Автор: Джейсон Волоз (Jason Woloz), Security & Privacy Program Manager, Display and Video Ads

Просто о правилах AdSense: поймите, из чего складывается ваш трафик (часть 2)

23.07.15 | 11:43

Своими идеями о том, как бороться с недействительными (или "пустыми") кликами, делится Джон Браун (John Brown), руководитель отдела связей с общественностью по вопросам правил для издателей.

Главная задача этого сообщения – донести до нашей аудитории причины, по которым мы относимся к недействительным кликам так серьезно. Также я хотел бы прояснить ряд моментов, связанных с качеством трафика.

Для начала рассмотрим систему, сложившуюся вокруг цифровой рекламы, как единое целое. Взаимоотношения между Google, рекламодателями и издателями основаны на доверии. Чтобы эта система работала без сбоев, в ней должны присутствовать:

  • пользователи, которые доверяют системе и успешно взаимодействуют с ней;
  • рекламодатели, без опасений вкладывающие средства в рекламу в Интернете;
  • издатели, которые зарабатывают на размещении такой рекламы.

Для работы системы крайне важно, чтобы клики и показы соответствовали истинным намерениям пользователя. Именно поэтому в Google есть специальная команда, которая отслеживает трафик по всей рекламной сети Google в мире и защищает рекламодателей от опасности потратить деньги на недействительный трафик.

А теперь я отвечу на некоторые распространенные вопросы издателей, связанные с качеством трафика и недействительными кликами.

В чем заключаются обязательства Google перед издателями?

Google берет на себя все сложности выстраивания взаимоотношений с рекламодателями. Издатели получают доступ к огромному количеству объявлений в нашей сети. Чтобы вся эта реклама и дальше размещалась на ваших сайтах, причем не только в ближайшие месяцы, но и в последующие годы, рекламодатели должны нам доверять. Наши правила призваны защитить сложившиеся отношения с рекламодателями, а также самих издателей.

Что происходит с доходом, полученным в результате недействительной активности пользователей?

Вся выручка от пользовательской активности, признанной недействительной, возмещается действующим рекламодателям, а не остается в распоряжении Google. В 2014 году мы вернули рекламодателям более 200 миллионов долл. США, потраченных на недействительную активность. Кроме того, за тот же период мы заблокировали более 160 тысяч сайтов, защищая систему взаимоотношений, сложившуюся вокруг нашей цифровой рекламы.

Что может сделать Google, чтобы правила были понятными и соблюдались?
Мы стараемся не разглашать наши способы борьбы с недействительной активностью пользователей. Важно не позволить злоумышленникам вычислить, каким же образом мы определяем недействительную активность. Мы стремимся добиться максимальной открытости в общении с вами, но при этом также защитить наши технологии, рекламодателей и издателей. Следите за новыми функциями, которые помогут вам лучше контролировать контент и соблюдать все правила.

Будет ли Google изменять и развивать способы взаимодействия с издателями?

Мы знаем, что наше взаимодействие с издателями можно улучшить. Особенно это касается практики вынесения предупреждений, приостановки или полного прекращения сотрудничества. Заниматься этим – моя прямая обязанность. Вместе со мной работает целая команда. Мы трудимся над усовершенствованием обучения, а кроме того, над языком и формулировками сообщений, предупреждений и инструкций, которые вы получаете от Google. Я считаю, что для издателей крайне важно, чтобы наши правила были ясными и понятными, а меры по их соблюдению – последовательными.

Надеюсь, эта информация будет вам полезна. На следующей неделе мы поговорим о том, что вы можете сделать как издатель, чтобы помочь нам защитить систему взаимоотношений в мире цифровой рекламы. Будем признательны, если вы оставите свой отзыв в комментариях ниже.

Автор: Джон Браун (John Brown),
руководитель отдела связей с общественностью по вопросам правил для издателей

Просто о правилах AdSense (часть 1)

20.07.15 | 17:53


Примечание редактора: автор статьи, Джон Браун (John Brown), возглавляет отдел связей с общественностью по вопросам правил для издателей. В своих публикациях он будет рассказывать о правилах программы Google AdSense. 

Программа AdSense давно стала для многих источником стабильного дохода и средством поддержания бизнеса. Мы знаем, что издатели дорожат репутацией своего аккаунта, и стремимся к тому, чтобы каждый участник мог публиковать свой контент, не нарушая установленных правил.

Свод правил AdSense создавался, чтобы организовать комфортную среду для пользователей, рекламодателей и издателей. За время работы над ним мы получили немало откликов с советами о том, как сделать эти правила проще и понятнее. В ближайшие несколько месяцев я буду подробно рассказывать о принципах работы с ними, а также отвечать на часто задаваемые вопросы и объяснять неоднозначные или спорные моменты.

Позвольте представиться: меня зовут Джон Браун. Я работаю в Google и возглавляю отдел связей с общественностью по вопросам правил для издателей. У меня более 14 лет опыта работы на руководящих должностях в сфере цифровой рекламы: я занимался развитием бизнеса, маркетингом и разработкой продуктов, и поэтому хорошо понимаю проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются издатели. Я стремлюсь создать среду, которая помогала бы развивать взаимное сотрудничество, защищать рекламодателей и разрабатывать надежные решения. Цель нашей команды – завоевать доверие издателей и сделать AdSense по-настоящему незаменимым инструментом.

В сегодняшней статье мы упомянем ряд общих принципов работы с AdSense:


  • Если вы хотите разместить материалы, не соответствующие правилам программы, просто удалите код AdSense со страницы. Мы с уважением относимся к вашему контенту:  Google соблюдает обязательства перед рекламодателями, но никогда не требует "вырезать" неподходящие материалы. Наша главная цель – помочь вам поддержать и развить свой бизнес в Интернете.
  • Перед подачей апелляции перейдите по этой ссылке и ответьте все вопросы. Апелляцию можно подавать сразу после того, как вы устраните все несоответствия или удалите объявления Google со страниц, нарушающих правила AdSense. Наша команда рассматривает все обращения. Как правило, на рассмотрение апелляции уходит не более 72 часов с момента подачи.


Мы продолжим обсуждение правил программы в следующих выпусках блога Inside AdSense.

Желаем успехов!

Автор: Джон Браун (John Brown), руководитель отдела связей с общественностью по вопросам правил для издателей

Расчеты платежей в AdSense стали прозрачнее

10.07.15 | 17:43

Проверяя историю платежей в AdSense, можно заметить разницу между ориентировочным доходом и итоговой суммой выплат. Эта разница чаще всего связана с недействительной активностью на сайте, например случайными кликами или другими неоплачиваемыми действиями.

Многие из вас спрашивали о разнице между ориентировочным и итоговым доходом. Начиная с мая история платежей в AdSense содержит информацию о недействительной активности. Например, если ваш ориентировочный доход составил 55 тыс. рублей, а итоговый доход – 50 тыс. рублей, вы сможете узнать, почему так произошло.


Если разница между ориентировочным и итоговым доходом существенна, воспользуйтесь нашими советами по работе с AdSense. Чтобы избежать недействительных кликов, проанализируйте дизайн сайта и источники привлечения трафика. Если уровень недействительной активности на сайте необычно высок, сообщите нам об этом с помощью специальной формы для недействительных кликов.

Надеемся, эта информация поможет вам лучше понять, как рассчитываются ориентировочный и итоговый доходы и как на них влияет недействительная активность. Будем признательны, если вы оставите свой отзыв в комментариях ниже.

Автор: Джастин Чу (Justin Chu),
менеджер по AdSense

Оптимизирован ли ваш сайт для мобильного поиска Google?

15.04.15 | 17:01

Недавно мы объявили, что Google Поиск будет учитывать оптимизацию сайтов для мобильных устройств при составлении поисковых рейтингов. Изменение коснется всех языков и сильно повлияет на результаты поиска. Убедитесь, что ваш сайт соответствует новым требованиям. Ниже приведены ответы на некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые задают нам владельцы сайтов.

Как узнать, оптимизирован ли мой сайт для мобильных устройств?

Воспользуйтесь инструментом проверки оптимизации. С его помощью можно узнать, как Google Поиск видит ваши страницы. Если вам нужны данные сразу по нескольким сайтам, войдите в свой аккаунт Инструментов для веб-мастеров и создайте отчет по удобству просмотра на мобильных устройствах.

Как оптимизировать сайт для мобильных устройств?

Если вы решили сделать свой ресурс удобным для мобильных пользователей, начните с руководства по созданию таких сайтов. Если вам нужны конкретные рекомендации для издателей, изучите руководство AdSense по основам оптимизации сайтов для разных платформ.
Мой сайт уже оптимизирован для мобильных устройств. Нужно ли предпринимать какие-либо действия?

Если у вас уже есть сайт, оптимизированный для мобильных устройств, следуйте инструкциям ниже.


Не откладывайте усовершенствование сайта на потом! Ваши посетители оценят удобство сайта, и вы сможете получать максимальную пользу от мобильного трафика.

Опубликовано командой Inside AdSense

Новые ресурсы по оптимизации веб-сайтов для мобильных устройств

18.08.14 | 20:34

Если адаптировать веб-сайт для смартфонов и планшетов, доход на тысячу показов* в среднем увеличивается на 15%. При этом темпы роста трафика вырастают вдвое. Интересная статистика, не так ли?

Вспомните, насколько быстро вы закрываете веб-страницу, когда приходится то и дело менять ее масштаб или пользоваться прокруткой. Точно так же ведут себя и другие. Чтобы посетители задержались на веб-сайте, важно сделать его максимально удобным.

Прежде чем адаптировать свои ресурсы, надо продумать стратегию. Мы подготовили новые рекомендации, которые помогут вам в этом. Они доступны в Справочном центре AdSense. Вот основные разделы:


Руководство для начинающих

  • Преимущества адаптированных сайтов
  • Истории успеха
  • Типичные методики 
  • Как оптимизировать сайт для мобильных устройств
  • Сторонние услуги по оптимизации



Руководство по внедрению 

  • Советы по монетизации
  • Советы по повышению качества мобильного сайта
  • Советы по поисковой оптимизации мобильного сайта


Надеемся, что эти статьи будут вам полезны. Приступите к оптимизации уже сегодня, чтобы повысить лояльность пользователей. В ближайшее время мы опубликуем ряд дополнительных ресурсов и примеров успешного внедрения. Следите за новостями от нашей команды.

*Источник: внутренние данные Google

Автор: Хе Ин Ким, специалист по оптимизации сайтов для мобильных устройств

Популярные сообщения