Факты об смарт прайсинге
23.05.2008
Мы обратили внимание, что в последнее время ведется много разговоров о явлении, называемом "интеллектуальной системой определения цены" или смарт прайсинге (Smart Pricing). С этой системой связано так много мифов, что мы решили представить факты и дать советы по увеличению доходов с помощью этого загадочного средства.
1. Цена объявления определяется многими факторами
Цену объявления определяет не только коэффициент конверсии, но и ставка рекламодателя, качество объявления, качество целевой страницы, наличие других объявлений, конкурирующих за показ в данном рекламном блоке, начало или завершение рекламной кампании, а также колебания в активности других рекламодателей.
2. Рейтинг кликов не влияет на рентабельность инвестиций (ROI) рекламодателя.
Процент кликов, которые приводят к конверсии, – вот самый важный фактор рентабельности инвестиций рекламодателя, поэтому низкий рейтинг кликов при высоком коэффициенте конверсии – это не только возможное, но и распространенное явление. Также нередко высокий рейтинг кликов сопровождается низким коэффициентом конверсии. Не удаляйте код AdSense со своего сайта только потому, что у него низкий рейтинг кликов, возможно, это самый эффективный сайт с точки зрения конверсии.
3. Google не зарабатывает деньги на смарт-прайсинге
В действительности, мы зарабатываем меньше, так как цена объявления для рекламодателей сокращается для обеспечения более высокой рентабельности инвестиций. В конечном итоге это ведет к повышению заработка издателей, так как увеличивается число рекламодателей и поощряется создание высококачественных сайтов.
4. Не забывайте старый принцип: "Содержание превыше всего".
Самый верный способ обеспечить успех в AdSense – создавать качественный контент для заинтересованных пользователей. А еще важно, чтобы на сайт поступал квалифицированный трафик, ведь рентабельность инвестиций рекламодателей снижается, когда приходится оплачивать клики, сделанные из любопытства, в отличие от качественных кликов, сделанных пользователями, заинтересованными в вашем контенте. Хороший контент обычно сочетается с хорошими впечатлениями как пользователей, так и рекламодателей, что бывает важнее, чем рейтинг кликов.
Помните, что, как и остальные технологии Google, наша система определения цен для рекламодателей постоянно обновляется. Мы постоянно совершенствуем свои продукты, связанные с рекламой, на благо своих издателей и рекламодателей: что хорошо для одних, то, в конечном счете, поможет и вторым.
1. Цена объявления определяется многими факторами
Цену объявления определяет не только коэффициент конверсии, но и ставка рекламодателя, качество объявления, качество целевой страницы, наличие других объявлений, конкурирующих за показ в данном рекламном блоке, начало или завершение рекламной кампании, а также колебания в активности других рекламодателей.
2. Рейтинг кликов не влияет на рентабельность инвестиций (ROI) рекламодателя.
Процент кликов, которые приводят к конверсии, – вот самый важный фактор рентабельности инвестиций рекламодателя, поэтому низкий рейтинг кликов при высоком коэффициенте конверсии – это не только возможное, но и распространенное явление. Также нередко высокий рейтинг кликов сопровождается низким коэффициентом конверсии. Не удаляйте код AdSense со своего сайта только потому, что у него низкий рейтинг кликов, возможно, это самый эффективный сайт с точки зрения конверсии.
3. Google не зарабатывает деньги на смарт-прайсинге
В действительности, мы зарабатываем меньше, так как цена объявления для рекламодателей сокращается для обеспечения более высокой рентабельности инвестиций. В конечном итоге это ведет к повышению заработка издателей, так как увеличивается число рекламодателей и поощряется создание высококачественных сайтов.
4. Не забывайте старый принцип: "Содержание превыше всего".
Самый верный способ обеспечить успех в AdSense – создавать качественный контент для заинтересованных пользователей. А еще важно, чтобы на сайт поступал квалифицированный трафик, ведь рентабельность инвестиций рекламодателей снижается, когда приходится оплачивать клики, сделанные из любопытства, в отличие от качественных кликов, сделанных пользователями, заинтересованными в вашем контенте. Хороший контент обычно сочетается с хорошими впечатлениями как пользователей, так и рекламодателей, что бывает важнее, чем рейтинг кликов.
Помните, что, как и остальные технологии Google, наша система определения цен для рекламодателей постоянно обновляется. Мы постоянно совершенствуем свои продукты, связанные с рекламой, на благо своих издателей и рекламодателей: что хорошо для одних, то, в конечном счете, поможет и вторым.
6 комментариев :
Всё это применяется ко всему аккаунту в целом или к каждой отдельной площадке на аккаунте?
Правильнее будет наверно о смарт прайсинге
у меня иза этого упал доход в 10 раз, прийдется переходить на что-то еще..
Sangat dianjurkan jika Anda membuat iklan dengan ukuran yang telah direkomendasikan oleh Adsense, pastikan juga dengan ukuran yang sesuai ruang yang tersedia di blog atau website Anda, dan jangan sampai terlupakan untuk menyimpan kode iklan di posisi yang aman dan yang paling penting itu tidak melanggar aturan.
Agen judi online palsu memang sudah menjadi momok yang cukup menakutkan bagi sebagian besar bettor pemula pada saat akan mulai melakukan taruhan pada permainan taruhan online. Tentunya bagi anda khususnya pemain pemula yang terjebak pada agen palsu tersebut pada saat bermain nanti, maka jelas anda hanya akan mendapatkan banyak kesulitan dan kerugian saja. Hal ini diakibatkan semua jenis layanan dan pelayanan agen palsu tersebut tidak memberikan kualitas yang terbaik bagi anda selaku membernya. Saya merekomendasikan sekali bagi anda untuk bergabung dengan agen-agen judi online dibawah ini karena sudah terbukti terpercaya
Judi Bola
togel singapura
togel singapore
Sbobet
Agen Sbobet
agen poker online indonesia
When you first discover K-drama, it often feels like you've found heaven. The show - which is more like a season long miniseries - is not just a melodramatic soap opera from South Korea. Rather, it is a long story that captures the entire spectrum of human emotions, often in a single episode. Their storytelling method makes them totally addicting and before you know it, they have taken up all of your time. There are hundreds of different Best Korean K-Dramas out there, so it's hard for those new to the genre to know where to start.
gipuzkoa2.net
wiki-gwec.net
berita korea
berita kpop
berita korea
Отправить комментарий