Мы обратили внимание, что в последнее время ведется много разговоров о явлении, называемом "интеллектуальной системой определения цены" или смарт прайсинге (Smart Pricing). С этой системой связано так много мифов, что мы решили представить факты и дать советы по увеличению доходов с помощью этого загадочного средства.

1. Цена объявления определяется многими факторами

Цену объявления определяет не только коэффициент конверсии, но и ставка рекламодателя, качество объявления, качество целевой страницы, наличие других объявлений, конкурирующих за показ в данном рекламном блоке, начало или завершение рекламной кампании, а также колебания в активности других рекламодателей.

2. Рейтинг кликов не влияет на рентабельность инвестиций (ROI) рекламодателя.

Процент кликов, которые приводят к конверсии, – вот самый важный фактор рентабельности инвестиций рекламодателя, поэтому низкий рейтинг кликов при высоком коэффициенте конверсии – это не только возможное, но и распространенное явление. Также нередко высокий рейтинг кликов сопровождается низким коэффициентом конверсии. Не удаляйте код AdSense со своего сайта только потому, что у него низкий рейтинг кликов, возможно, это самый эффективный сайт с точки зрения конверсии.

3. Google не зарабатывает деньги на смарт-прайсинге

В действительности, мы зарабатываем меньше, так как цена объявления для рекламодателей сокращается для обеспечения более высокой рентабельности инвестиций. В конечном итоге это ведет к повышению заработка издателей, так как увеличивается число рекламодателей и поощряется создание высококачественных сайтов.

4. Не забывайте старый принцип: "Содержание превыше всего".

Самый верный способ обеспечить успех в AdSense – создавать качественный контент для заинтересованных пользователей. А еще важно, чтобы на сайт поступал квалифицированный трафик, ведь рентабельность инвестиций рекламодателей снижается, когда приходится оплачивать клики, сделанные из любопытства, в отличие от качественных кликов, сделанных пользователями, заинтересованными в вашем контенте. Хороший контент обычно сочетается с хорошими впечатлениями как пользователей, так и рекламодателей, что бывает важнее, чем рейтинг кликов.

Помните, что, как и остальные технологии Google, наша система определения цен для рекламодателей постоянно обновляется. Мы постоянно совершенствуем свои продукты, связанные с рекламой, на благо своих издателей и рекламодателей: что хорошо для одних, то, в конечном счете, поможет и вторым.