Возможно, вы хотите не только войти в сеть AdSense, но и максимально повысить свой рейтинг в обычном поиске Google. В данной статье рассматривается несколько важных аспектов поисковой оптимизации. Мы не собираемся предлагать какие-то волшебные способы, благодаря которым сайт прочно и навсегда займет первое место на странице результатов поиска. Мы просто хотим дать несколько полезных советов о ссылках, дизайне, содержании и структуре сайта.

Прежде всего, напомним, что обычный поиск Google и AdSense – это две независимые сети. Размещение объявлений AdSense на сайте не оказывает никакого влияния на рейтинг сайта в поиске Google. Сайты с объявлениями AdSense в поиске Google обрабатываются стандартным образом и не получают никаких преимуществ.

Определение рейтинга в поисковой системе Google осуществляется при помощи многочисленных алгоритмов. Оптимизация для поисковой сети требует разработки долгосрочной стратегии. По этой причине мы рекомендуем вам избегать приемов, которые якобы позволяют быстро или кардинально повысить рейтинг сайта. Скорее всего, их использование связано с нарушением наших правил. Если у вас возникают сомнения, можно поискать информацию на разнообразных форумах, пользователи которых могут разбираться в том, что вас интересует. У Google есть собственный официальный форум для веб-мастеров, где можно получить помощь от других участников, а также советы сотрудников Google.

Прежде всего, мы рекомендуем следить за качеством обратных ссылок вашего сайта (ссылок с других сайтов на ваши страницы). Чтобы повысить популярность сайта, сообщите о нем представителям других сайтов со схожей тематикой или аудиторией, которую потенциально могут заинтересовать ваши материалы. Создайте оригинальное и интересное содержание сайта – это привлечет пользователей и, возможно, они захотят дать ссылку на заинтересовавшую их вашу информацию.
Исходящие ссылки также очень важны; они должны соответствовать нашим правилам. Добавляя ссылку на другой сайт, задайте себе следующие вопросы: "Будет ли она полезна для моих посетителей?", "Будут ли посетители нажимать на эту ссылку?" Не участвуйте в схемах построения ссылок и купле-продаже ссылок для повышения рейтинга PageRank, так как это противоречит нашим правилам и может ухудшить позицию вашего сайта в наших результатах поиска.

Оптимизируйте структуру сайта.
– Ваши страницы должны иметь четкую иерархию и релевантные внутренние ссылки. Также рекомендуется создать файл Sitemap и зарегистрироваться в Инструментах Google для веб-мастеров. Эти полезные и удобные инструменты позволяют узнать, к примеру, откуда приходят обратные ссылки или по каким запросам посетители находят ваш сайт.
– Используйте теги title, понятные и полезные для пользователей. Например, избегайте таких заголовков, как "Главная страница" или "Добро пожаловать на мой сайт".
– Для изображений используйте атрибуты ALT, должным образом описывающие их содержание. Недавно компания Google подготовила краткое и полезное видеоруководство по этой теме (на английском языке); его можно найти в YouTube.

Кроме того, если вы регулярно добавляете оригинальное содержание, интересное для посетителей, роботы Google сканируют ваш сайт чаще. Это также поможет увеличить количество ссылок на ваши страницы.

Наконец, при разработке дизайна сайта важно думать об удобстве пользователей, а также быть последовательным. Чтобы получать качественные обратные ссылки, поддерживайте четкость структуры сайта и страниц и регулярно добавляйте новое содержание – это первые шаги в разработке стратегии оптимизации.