Как вы знаете, с февраля издатели AdSense могут изменять шрифт текста в рекламных блоках. Сегодня мы расскажем о еще одной функции, которую многие из вас просили ввести и которая доступна в аккаунтах AdSense, – настройке размера шрифта в рекламных блоках. Теперь для рекламных блоков на страницах, написанных на языках с латинским алфавитом, можно будет выбрать один из трех вариантов размера шрифта: мелкий, средний или большой. Настройки размера, как и семейства шрифтов, будут доступны во всех аккаунтах, однако их можно задать только для рекламных блоков на страницах, где используется латиница.
Выбранный размер будет использоваться для основного текста объявления, а заголовок будет изменен пропорционально. Размер шрифта при показе объявлений будет подбираться с учетом выбранного шрифта и индивидуальных настроек пользователей, например браузера и операционной системы. Кроме того, некоторые форматы объявлений не настолько приспособлены к изменениям размера шрифта, как те, в которых число показываемых объявлений изменяется автоматически. В таких форматах размер шрифта более заметен, что, в свою очередь, способствует повышению эффективности рекламы. Вот пример того, как могут выглядеть объявления в блоке размером 336x250. Помните, что использовать настройки шрифта пока возможно только для объявлений на латинице.





Сейчас в AdSense используется размер по умолчанию, по новой градации, – мелкий. Вы сможете задать нужный размер шрифта для всего аккаунта в разделе настроек показа объявлений в закладке "Мой аккаунт" или отдельных рекламных блоков. При создании новых рекламных блоков можно выбрать размер "по умолчанию", новый размер шрифта, используемый для всего аккаунта (если вы применили эту настройку), или отдельный размер. Чтобы изменить размер существующих рекламных блоков, перейдите на закладку "Управление объявлениями" на странице Настройка AdSense. Все изменения размера шрифта в конкретном объявлении будут сохранены, даже если впоследствии вы решите изменить основные настройки размера шрифта для всего аккаунта.



Забегая наперед, скажем, что через несколько недель мы, также, изменим настройки размера шрифта по умолчанию с "мелкого" на "средний". Некоторые издатели отмечали, что текущий размер шрифта по умолчанию может быть слишком мал. Кроме того, наши тестирования показали, что небольшое увеличение размера шрифта приводит к повышению эффективности рекламы. Все рекламные блоки, в которых используется размер шрифта по умолчанию, будут автоматически обновлены, и шрифт будет увеличен. Чтобы использовать текущий размер в будущем, укажите в аккаунте вариант "малый".

Чтобы выбрать оптимальный макет страниц вашего сайта рекомендуем поэкспериментировать с размером шрифта и попробовать разные комбинации. Мы надеемся, что эта функция будет вам полезна.

Автор: Эми Ву, Менеджер по продуктам AdSense