Чтобы ваш сайт увидело как можно больше рекламодателей, мы добавили в Планировщик объявлений Google функцию "Центр издателей". Там можно разместить описания сайтов, чтобы заинтересовать рекламодателей. В настоящее время Центр издателей доступен только на английском, но использовать его может любой издатель.

Напомним, что Планировщик объявлений – это инструмент медиапланирования, помогающий агентствам и рекламодателям найти сайты, которые часто посещают представители их целевой аудитории. В Центре издателей Планировщика объявлений можно отметить принадлежащие вам сайты и добавить описание к каждому из них. Для каждого сайта можно выбрать до пяти категорий, соответствующих его содержанию, и указать типы, размеры и форматы поддерживаемых объявлений.





Кроме этого, вы можете опубликовать свои данные Google Analytics в Планировщике объявлений, чтобы рекламодатели имели наглядное представление о количестве уникальных посетителей, просмотрах страниц и других параметрах вашего сайта. Заменив приблизительные оценки, которые Планировщик объявлений дает вашему трафику, на данные, полученные Google Analytics, вы предоставите рекламодателям более точную информацию о трафике вашего сайта.

На ее основе агентства и рекламодатели, использующие Планировщик объявлений, смогут выбрать площадки, подходящие для их кампаний с таргетингом на места размещения. Чем больше рекламодателей узнают о ваших сайтах и сделают ставки для размещения объявлений на них, тем выше будет конкуренция за показы, а следовательно, и ваши потенциальные доходы.

Рекомендуем посетить новый Центр издателей Планировщика объявлений и отметить принадлежащие вам сайты. Дополнительную информацию о Центре издателей Планировщика объявлений можно почерпнуть из статей Справочного центра или из следующего видео (все ресурсы доступны на английском языке):




Автор: Уэйн Лин, менеджер по продуктам, Планировщик объявлений Google