Inside AdSense

Хотите быстро просматривать отчеты и сведения о доходе, а также получать оповещения? Войдите в AdSense через интерфейс для мобильных устройств.

Советы по управлению сайта с контентом, создаваемым пользователями.

19.08.2009
В наши дни контент, создаваемый пользователями, можно найти практически везде: от комментариев к газетной статье до фотографий и видеороликов в социальных сетях. Поэтому неудивительно, что многие издатели стремятся извлечь выгоду из публикации такого рода материалов, размещая рядом с ними объявления AdSense. Однако ваши пользователи, в отличие от вас, могут не знать, какой контент допускается правилами программы AdSense, а какой – нет. Разумеется, мы понимаем, что следить за сотнями новых комментариев, сообщений, пользовательских профилей, видеороликов и фотографий нелегко, поэтому хотим предложить вам несколько советов, как создать на своем сайте благоприятные условия для рекламы.

Прежде чем мы перейдем собственно к советам, позвольте сделать одно небольшое отступление. Помните, что недопустимый контент может поступать на сайт в самой разной форме: картинки, сообщения на форуме, комментарии, ссылки и так далее. Например, содержание только для взрослых не ограничивается одними лишь порнографическими изображениями; это могут быть сексуально откровенные сообщения на форуме или комментарии спам-ботов со ссылками на эротические сайты, что запрещено нашими правилами. Рекомендуем прочитать нашу предыдущую публикацию в блоге Inside AdSense на эту тему. Там вы найдете дополнительные разъяснения и несколько тестов для проверки контента.

А теперь перейдем к советам. Мы разбили их на два раздела: "Профилактика" и "Наблюдение".



Профилактика

Вот несколько рекомендаций, как предотвратить показ объявлений рядом с контентом, создаваемым пользователями, который не отвечает нашим правилам:

1. Опубликуйте четкие рекомендации относительно содержания и правил, которые должны принять и соблюдать пользователи, чтобы зарегистрироваться на вашем сайте и пользоваться предлагаемыми на нем услугами.

2. Если ваш сайт предназначен для публикации фото или видео и пользователям разрешается загружать материалы только для взрослых и другой контент, не соответствующий нашим правилам, структурируйте сайт так, чтобы рекламный код не был размещен в разделах/категориях с такого рода содержанием. Этот прием работает и в случае с интернет-магазинами, торгующими товарами только для взрослых, или сайтов объявлений с разделом знакомств.

3. Попросите пользователей помечать недопустимые материалы (например, эротические фотографии или видео) тегами «не предназначенные для семейного просмотра». Это поможет вам и вашим сотрудникам выявлять потенциально неподходящее для объявлений AdSense содержание. Можно попробовать установить фильтры для контента, связанного с темами "только для взрослых", насилием или, допустим, наркотиками. Мы не можем предоставить вам подробные инструкции по настройке этих фильтров на вашем сайте. Советуем выполнить поиск в Google по запросу "фильтрация ключевых слов" или "фильтрация контента".

4. Используйте механизмы защиты от спам-ботов в веб-формах, на форумах и в гостевых книгах. Если вам нужна дополнительная информация по этой теме, попробуйте выполнить поиск в Google по запросу "защита от спам-ботов".

Наблюдение

Приведенные далее советы помогут вам обеспечить соответствие страниц, содержащих создаваемый пользователями контент, нашим правилам:

1. Предусмотрите для пользовательского сообщества возможности самоконтроля. Например, попробуйте добавить на свои страницы ссылку "Сообщить о недопустимом содержании", чтобы пользователи могли сообщить вам о замеченных нарушениях.

2. Проводите профилактику: регулярно просматривайте страницы, видеоролики, фотографии и т. д. с большим количеством просмотров.

3. Выполняйте выборочные проверки контента на основе ключевых слов, поиска по содержанию или аккаунтов пользователей. Например, попробуйте выполнить поиск по словам, связанным с недопустимым содержанием, в собственной поисковой системе и просмотрите полученные результаты. Есть и другой способ: выполнить поиск в Google с использованием следующего параметра, заменив "example.com" URL-адресом собственного веб-сайта, а "ключевое слово" – нужным словом или фразой: "site:example.com ключевое слово".

4. Разработайте редакционные требования и осуществляйте модерацию комментариев, форумов и гостевых книг.

Надеемся, эти советы вам пригодятся. Предлагаем также прочитать недавнюю публикацию от нашей команды по качеству поиска в блоге Центра веб-мастеров (на английском языке). Там вы найдете некоторую информацию по этой теме. Если у вас есть еще какие-либо идеи или вы уже принимали похожие меры на своем сайте, поделитесь с нами своим опытом, оставив комментарий.

Автор: Гергана Маринова, служба поддержки издателей AdSense

Share on Twitter Share on Facebook
Google
Labels: Новичкам , Правила программы

2 комментария :

DjOnline комментирует...

Двойная политика ?
сайт знакомств PlentyOfFish заработал миллионы на Adsense, а вы предлагаете просто взять и отключить её там ?

25.02.2011, 16:09
user комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
16.03.2019, 05:47

Отправить комментарий

  

Ярлыки


  • +1
  • Веб-семинары
  • Доход
  • Другое
  • Мобильные
  • Новичкам
  • Новый интерфейс
  • Оптимизация
  • Платежи
  • Правила программы
  • Практика оптимизации
  • Продукты
  • Статьи издателей
  • форум AdSense
  • Функции
  • Экспертам
  • AdWords


Archive


  •     2016
    •     февраля
    •     марта
    •     апреля
    •     мая
    •     июня
  •     2015
    •     апреля
    •     июля
    •     августа
    •     сентября
    •     октября
  •     2014
    •     февраля
    •     марта
    •     июня
    •     июля
    •     августа
  •     2013
    •     января
    •     февраля
    •     марта
    •     мая
    •     июня
    •     октября
    •     ноября
  •     2012
    •     января
    •     февраля
    •     марта
    •     апреля
    •     мая
    •     июня
    •     июля
    •     августа
    •     сентября
    •     октября
    •     ноября
    •     декабря
  •     2011
    •     января
    •     февраля
    •     марта
    •     апреля
    •     мая
    •     июня
    •     июля
    •     августа
    •     сентября
    •     октября
    •     ноября
    •     декабря
  •     2010
    •     января
    •     февраля
    •     марта
    •     апреля
    •     мая
    •     июня
    •     июля
    •     августа
    •     сентября
    •     октября
    •     ноября
    •     декабря
  •     2009
    •     января
    •     февраля
    •     марта
    •     апреля
    •     мая
    •     июня
    •     июля
    •     августа
      • Получайте максимальный доход от показа объявлений ...
      • Дополнительные улучшения фильтрации
      • Как не попасться на удочку интернет-мошенников
      • AdSense заговорил по-литовски, по-украински и по-л...
      • Наука контекстного соответствия
      • Уважаемые издатели,Мы приглашаем вас сегодня в чет...
      • Как присоединиться к вебинару AdSense?
      • Советы по управлению сайта с контентом, создаваемы...
      • Размер имеет значение 3: Изменение размера шрифта ...
      • Привлечение целевой аудитории с помощью Менеджера ...
      • Онлайн-семинар 13 августа в 12:00 по Москве - "AdS...
      • Вебинары AdSense в календаре Google
      • Рост в условиях спада. Часть 5: привлечение дополн...
    •     сентября
    •     октября
    •     ноября
    •     декабря
  •     2008
    •     января
    •     февраля
    •     марта
    •     апреля
    •     мая
    •     июня
    •     июля
    •     августа
    •     сентября
    •     ноября
    •     декабря

Feed

Company-wide

  • Official Google Blog
  • Public Policy Blog
  • Student Blog

Products

  • Official Android Blog
  • Chrome Blog
  • Inside AdMob

Developers

  • Ads Developer Blog
  • Android Developers Blog
  • Developers Blog
  • Google
  • Privacy
  • Terms