Я, Вуджин Ким, работаю менеджером по качеству объявлений AdSense, и наша группа отвечает за релевантность объявлений, которые показываются на вашем сайте, интересам пользователей. Для этого мы используем, в том числе, контекстный таргетинг, с помощью которого объявления подбираются к содержанию веб-страниц. На основе контекстного таргетинга наша система анализирует содержание страницы, проводит аукцион среди подходящих объявлений, а затем показывает наиболее релевантное – и все это в мгновение ока! Звучит просто, правда?



На самом деле подбор объявлений, релевантных содержанию страниц, представляет собой задачу практически научного масштаба и предполагает семантический анализ и машинное обучение. Именно этим и занимается наша команда. Машины успешно справляются с подбором соответствий, но все-таки бывают случаи, когда их понимание релевантности не совпадает с нашим. В этих (достаточно редких) случаях система в итоге может показать объявления, не совсем релевантные интересам пользователей. Мы понимаем, что чем выше релевантность объявлений, тем лучше и для пользователей, и для издателей, и для рекламодателей, поэтому постоянно ищем новые способы, как можно повысить релевантность и качество рекламы, публикуемой на вашем сайте.

Мы рады сообщить, что на этой неделе в систему контекстного таргетинга AdSense будет внесен ряд улучшений, которые позволят точнее подбирать объявления, релевантные содержанию веб-страниц. Вам не придется обновлять настройки своего аккаунта AdSense или рекламный код: все изменения будут применены автоматически. Во многих отношениях такого рода усовершенствования в Google в порядке вещей, но я просто хотел рассказать об одном интересном проекте, над которым мы работали. Однако, эти изменения не повлияют на таргетинго других типов объявлений на вашем сайте. Например, объявления с таргетингом на место размещения по прежнему будут присутствовать на ваших страницах если рекламодатель пожелал разместить их именно на вашем сайте.

На этом наша работа над системой ни в коем случае не заканчивается, однако мы считаем, что благодаря этим изменениям пользователи будут просматривать более релевантные объявления, рекламодатели смогут привлечь нужную аудиторию и тем самым окупить свои затраты, а издатели со временем станут зарабатывать еще больше.

И как всегда, мы будем рады получить от вас отзыв об этих изменениях!

Автор: Вуджин Ким, менеджер по AdSense