Возможно, вы заметили, что под объявлениями на вашем сайте отображается пометка "Реклама от Google". Мы показываем ее, чтобы пользователи могли составить более четкое представление о характере объявлений, которые они видят в Сети, что, по нашему мнению, положительно отражается на всей системе интернет-рекламы.

Поэтому мы стали добавлять пометку "Реклама от Google" к большему числу форматов объявлений, например к Flash и динамическим изображениям. Раньше в связи с техническими и визуальными особенностями эти форматы объявлений было сложно снабдить текстом. Но поскольку рекламодатели все активнее используют мультимедийные форматы и издатели обеспечивают им все более широкую поддержку, очень важно проинформировать пользователей о характере объявления вне зависимости от его внешнего вида.



Итак, мы отныне мы добавляем к мультимедийным объявлениям пометку "Реклама от Google". Она не должна отвлекать внимание пользователей от рекламы, однако при этом должна быть такой же масштабируемой, как и в случае с другими форматами объявлений. Пометка будет сопровождать объявления, созданные рекламодателями AdWords, и появляться в стандартных рекламных блоках AdSense на вашем сайте.

Таким образом, в нижнем правом углу таких объявлений вы заметите значок "i" ("информация"), который будет разворачиваться при наведении на него указателя мыши. Эта функция была разработана специально для мультимедийных объявлений.
Как и раньше, пользователи, нажавшие на пометку "Реклама от Google", будут переходить на страницу с дополнительной информацией об интернет-рекламе и только что увиденных объявлениях. Это призвано повысить осведомленность пользователей, но, по результатам проведенного нами тестирования, никак не влияет на эффективность объявлений.

Автор: Арлин Лии, команда поддержки издателей AdSense