Представляю вашему вниманию оптимизацию сайта uchi.kz, который имеет свежий веб 2.0 дизайн. Если вы примените пример этой оптимизации на своем сайте, обязательно пишите нам!

До оптимизации

Автор разместил один рекламный блок 300Х250 на главной странице и сразу три блока на внутренних страницах (см. скриншоты)



























После оптимизации

Главная страница

На главной странице теперь размещены три стандартных рекламных блока

а) 300Х250 в правой колонке - позиция изменена не была, однако я изменил цвета заголовков объявлений для лучшей регистрации
б) блоки 468Х60 в списке статей
в) блок ссылок 468Х15 вверху страницы и внизу страницы

Внутренняя страница

На внутренних страницах теперь позиции и внешний вид рекламных блоков выглядят немного по-другому, что в конечном итоге, должно повлиять на эффективность программы AdSense. Хотя блоки 728Х90 и 300Х250 остались на своих прежних местах, я удалил границы вокруг блоков, а также изменил цветовую палитру, чтобы рекламные блоки лучше сочетались с дизайном сайта.

Обратите внимание, что я переместил блок 250Х250 в текст статьи (внизу), который теперь обворачивает текст. Кроме этого рядом с блоком "Похожие записи" я разместил блок ссылок, чтобы это место не пропадало зря, и по-прежнему приносило прибыль владельцу сайта.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если после внесенных изменений вы заметили положительные изменения в вашем аккаунте, я буду рад опубликовать вашу историю на форуме AdSense и блоге. Для этого заполните следующую форму. Кроме этого, самые успешные оптимизаторы получат сувениры Google.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дополнительные рекомендации

1. Активируйте показ текстовых и графических объявлений во всех рекламных блоках, чтобы в аукционе участвовало больше объявлений AdWords.
2. Добавьте поисковое окно AdSense для поиска в видимой части сайта (вверху и низу сайта). AdSense для поиска позволит пользователям найти искомую информацию с помощью технологии поиска Google, а владелец сайта получит дополнительную прибыль от рекламы на страницах результатов поиска. Я рекомендую разместить поисковое окно вверху страницы сразу под шапкой сайта, а также в самом низу страницы, там обычно указывается информация о сайте, контакты, реклама на сайте и т.д.
3. Рекламные блоки форматов 300Х250 и 160Х600 чаще всего используются рекламодателями, чтобы размещать рекламные объявления на сайтах. Это означает, что наряду с контекстной рекламой, которая отображается на сайте автоматически, в аукцион также добавляется реклама с таргетингом на места размещения, которая настраивается рекламодателями вручную. Таким образом, цена за клик будет расти из-за большего количества объявлений в аукционе.
4. Добавьте рекламные блоки AdSense на все страницы сайта, чтобы абсолютно все страницы сайта были монетизированы. Также помните, что на каждой странице вы можете разместить:

* 3 стандартных рекламных блока
* 3 блока ссылок
* 2 поисковых окна

5. Не забывайте продолжать эксперементировать с различными позициями, форматами, и цветовыми палитрами для максимальной отдачи от программы Google AdSense.

Автор: Максим Фролов, специалист по оптимизации Google AdSense