Мы прилагаем все усилия, чтобы привлечь в AdSense новых рекламодателей и найти новые источники дохода для наших издателей. Один из способов этого добиться – сделать сайты AdSense более привлекательными для рекламодателей, заинтересованных в продвижении бренда. Для таких рекламодателей главное – это повышение узнаваемости бренда и более активное взаимодействие пользователей с ним (обычно благодаря использованию медийных объявлений) в расчете на будущие продажи товара или услуги. К ним требуется другой подход, чем к рекламодателям, ориентированным на сиюминутное действие, которые обычно проводят рекламные кампании на вашем сайте, чтобы получить клики и конверсии.

Например, рекламодателю, продающему DVD через Интернет, нужно, чтобы пользователь нажал на объявление на вашем сайте и совершил покупку, тогда как при рекламе блокбастера, который выйдет этим летом, на первый план выходит осведомленность пользователей.


При продвижении бренда рекламодатели руководствуются другими целями и поэтому более внимательно относятся к выбору сайтов, на которых будет появляться их реклама, а также более требовательны к месту объявлений на странице. Мы хотели бы привлечь внимание этих рекламодателей к наиболее выгодным для них рекламным площадям на вашем сайте. Конкуренция за эти места размещения поможет вам со временем увеличить свой доход.

Надеемся, что новая бета-функция, которую мы выпускаем, поможет нам достичь этой цели. Она позволяет рекламодателям настраивать таргетинг объявлений на рекламные блоки, которые пользователь видит сразу же после загрузки страницы. Иначе говоря, это та часть страницы, которая видна без прокрутки. Она называется "верхней", а требующая прокрутки – "нижней".

Мы реализовали функцию, которая на основе собранной статистики определяет, какие объявления появляются в верхней, а какие – в нижней части страницы. Эта система учитывает различные ситуации и характеристики, в том числе браузер, размер монитора и разрешение экрана, и отводит для объявлений верхнюю часть страницы, только если при загрузке окна в браузере они помещаются на экран полностью.

Если вы разместили рекламные блоки в верхней части страницы, теперь рекламодатели смогут претендовать именно на эти места. Если нет, советуем вам их добавить, чтобы воспользоваться преимуществами нашей новой функции. Надеемся, что эта возможность привлечет к сайтам AdSense внимание рекламодателей, заинтересованных в продвижении бренда, и наши издатели смогут со временем получать больше дохода.