Надеемся, что наша предыдущая публикация о недействительных кликах оказалась вам полезна. Сегодня мы хотели бы дать вам еще несколько советов и поговорить об объявлениях на страницах, содержащих интерактивные ресурсы, такие как видео и игры.
Разумеется, мы понимаем, что видеостраницы не так просто монетизировать, как обычные текстовые, и издателям нужно экспериментировать с различными местами размещения. Однако, хотелось бы пояснить некоторые наши правила, касающиеся размещения объявлений AdSense для контента на страницах с интерактивным мультимедийным содержанием.
  • Не разрешается накладывать объявления AdSense для контента на видео.
  • Не разрешается размещать объявления AdSense для контента на местах, предназначенных для видеообъявлений InStream.
  • Не разрешается размещать объявления AdSense для контента на промежуточных страницах. Например, если пользователь решил посмотреть видеоролик, издатель не должен показывать объявления на страницах с сообщением "Воспроизведение видео начнется через 15 секунд". Иногда к такому способу прибегают издатели сайтов с Flash-играми: объявление показывается пользователю во время фоновой загрузки игры. Однако это запрещено, даже если вы оставляете пользователю возможность закрыть или пропустить объявления.




А теперь хорошая новость: если вы хотите размещать в своих видео объявления InStream, попробуйте AdSense для видео, а для показа объявлений на промежуточных страницах сайта с Flash-играми используйте AdSense для игр. Ключевая разница между AdSense для контента и этими двумя продуктами заключается в том, что в AdSense для игр и AdSense для видео мы показываем объявления только от тех рекламодателей, которые специально настроили таргетинг на такие места размещения и соответствующим образом оптимизировали свои кампании.

При размещении объявлений AdSense на сайте подумайте о своих пользователях и рекламодателях. Убедитесь, что объявления находятся на достаточном расстоянии от контента (это позволит избежать недействительных кликов) и их нельзя спутать с другими элементами на странице. Помните, что AdSense – это экосистема, процветание которой зависит от удовлетворенности всех заинтересованных сторон. Пользователи довольны, когда объявления релевантны, полезны, ненавязчивы и достоверны, рекламодатели – когда могут охватить свою целевую аудиторию и достичь желаемой рентабельности инвестиций, а издатели (в том числе и вы) – когда их аккаунт находится на хорошем счету.

Автор: Дэн Зилич, специалист по правилам программы AdSense