FunCheapSF.com – это интернет-ресурс, посвященный бесплатным и недорогим мероприятиям в области залива Сан-Франциско.
Представляем вашему вниманию интервью с основателем FunCheapSF Джонни Хэйзом. Вы узнаете об истории создания сайта и о том, как Джонни удалось быстро и существенно увеличить прибыль, разрешив показ и текстовой рекламы, и графических/мультимедийных объявлений.

Inside AdSense: Какова история создания FunCheapSF.com?
Джонни Хэйз: Когда я переехал в Сан-Франциско, я долго не мог найти работу и, разумеется, у меня было много свободного времени. Я подыскивал бесплатные и очень дешевые мероприятия, где можно было интересно провести время. С 2003 года я начал еженедельно рассылать своим друзьям расписание таких концертов, вечеринок и других событий. О моей рассылке узнавало все больше людей, список получателей пополнялся новыми адресами, и тут я понял, что настало время создать веб-сайт.

IA: А когда вы начали работу с AdSense?
ДХ: В марте 2007 года. Благодаря AdSense я заработал первые деньги на размещении интернет-рекламы. Чем крупнее и популярнее становился сайт, тем быстрее росла моя прибыль от AdSense.

IA: Почему вы решили показывать и текстовую рекламу, и графические/мультимедийные объявления?
ДХ: Несколько месяцев назад мне пришло сообщение от AdSense, где говорилось, что я показываю только графическую рекламу, но не текстовые объявления.

Изначально я остановился на графической рекламе, полагая, что она больше понравится посетителям. Но аргументы Google убедили меня: безусловно, многие рекламодатели создают графическую рекламу, но тех, кто размещает только текстовые объявления, намного больше. Таким образом, при моих настройках текстовые объявления просто не допускались к аукциону. А поскольку текстовая реклама появляется на моем сайте только в том случае, если ставка для нее выше, чем для графических объявлений, почему бы не уравнять шансы всех рекламодателей?

И я решил посмотреть, как пойдут дела с текстовой рекламой. В конце концов, я ничего не терял, а наоборот, мог увеличить прибыль без особых усилий.

IA: И каковы результаты? Можете ли вы порекомендовать эту стратегию другим издателям?
ДХ: После того как я разрешил показ и текстовой, и графической рекламы, мой доход увеличился на 51%, а средняя эффективная цена за тысячу показов возросла на 60%. Внести это изменение не стоило никакого труда, а эффект получился потрясающий. Благодаря AdSense мне не приходится тратить свое время на поиск рекламодателей и переговоры с ними. Вместо этого я занимаюсь тем, что мне нравится: пишу интересные статьи, развиваю сайт, расширяю бизнес. Я просто разместил код AdSense на сайте – и больше никаких забот.

Другим издателям я бы сказал так: попробуйте настроить показ как текстовой, так и графической рекламы. Это очень легко сделать: я просто выполнил инструкции, которые были в сообщении от AdSense, это заняло у меня пару минут. Кроме того, настройте каналы для отслеживания объявлений, чтобы понять, какие места размещения и типы рекламы выгоднее всего – и сосредоточьтесь на них.

Чтобы последовать совету Джонни, нажмите здесь и обновите свои рекламные блоки прямо сейчас!
  • Войдите в свой аккаунт AdSense и перейдите на вкладку "Мои объявления" в новом интерфейсе.
  • Выберите все рекламные блоки.
  • В раскрывающемся меню "Действия" выберите "Изменить тип объявления" > "Текстовые и графические/мультимедийные объявления".
  • Создайте клиентские каналы, чтобы понять, какая реклама AdSense наиболее эффективна.
Поделитесь своими успехами в оптимизации AdSense на нашем Форуме!

Автор: Мередит Блэквэлл, специалист команды Inside AdSense