Что такое эффективная цена за тысячу показов? Какие факторы влияют на этот показатель? Как его повысить?

Эффективная цена за тысячу показов – это ожидаемая сумма доходов в AdSense от каждой тысячи показов объявлений на вашем сайте. Так как этот показатель помогает определить эффективность рекламы, издателям важно знать, какие факторы влияют на него, и как он связан с доходами. Если вы работаете в новом интерфейсе, то могли обратить внимание в отчетах на доход за тысячу показов. Этот показатель аналогичен эффективной цене за тысячу показов и вычисляется так же (термины используются как взаимозаменяемые).

Чтобы прояснить ситуацию, мы подготовили серию из двух видеороликов (с русскими субтитрами), которые помогут вам понять, как вычисляется эффективная цена за тысячу показов, и повысить доходы. В этих видео Мэтью Карпентер-Аревало, специалист по оптимизации AdSense, обсуждает факторы, которые влияют на эффективную цену за тысячу показов, рассказывает об отслеживании поведения пользователей и тенденций трафика, а также дает советы по повышению эффективности вашего сайта.

В следующем ролике Мэтью описывает основные методы расчета эффективной цены за тысячу показов, а также объясняет, как анализировать причины изменения этого показателя.



Чтобы получить дополнительные сведения об эффективной цене за тысячу показов, посетите наш Справочный центр.

Во второй части мы подробнее обсудим понятие эффективной цены за тысячу показов и рассмотрим способы ее оптимизации для вашего сайта.

Автор: Мэтью Карпентер-Аревало, специалист по оптимизации AdSense