В предыдущей части мы дали основные сведения об эффективной цене за тысячу показов (доходе за тысячу показов), а также рассказали о расчете этого показателя и влияющих на него факторах. В первом видеоролике Мэтью Карпентер-Аревало, специалист по оптимизации AdSense, описал основные показатели, влияющие на эффективную цену за тысячу показов, такие как CTR и цена за клик.

Сегодня мы расскажем, как поведение пользователей влияет на эффективную цену за тысячу показов, и опишем средства, помогающие анализировать тенденции трафика ваших пользователей.

"Поведением пользователей" называется взаимодействие посетителей с вашим сайтом. Обычно посетители бывают двух типов:

  • Возвращающиеся пользователи, которые постоянно посещают ваш сайт и активно взаимодействуют с контентом.
  • Уникальные пользователи, которые впервые посещают сайт в поисках определенной информации (она может как иметься, так и отсутствовать на сайте).

Важно знать состав вашей аудитории, так как различные типы пользователей по-разному взаимодействуют с сайтом.

>

Чтобы эффективно отслеживать и анализировать поведение пользователей, а также принимать более обоснованные решения относительно вашего сайта, рекомендуется интегрировать аккаунт AdSense с Google Analytics. В результате вы сможете просматривать данные на различных уровнях и по регионам. Советуем также настроить каналы, чтобы определять эффективность объявлений на конкретных страницах сайта.

В следующем видеоролике Мэтью объясняет, как поведение пользователей влияет на эффективную цену за тысячу показов, и рассказывает о средствах, которые помогают анализировать тенденции трафика на сайте.


Благодарим вас за интерес к серии публикаций "Что такое эффективная цена за тысячу показов". Надеемся, она была вам полезна и теперь вы лучше понимаете, какие факторы влияют на эффективную цену за тысячу показов.

Автор: Мэтью Карпентер-Аревало, специалист по оптимизации AdSense