Мы приложили немало усилий, чтобы показывать на страницах результатов поиска Google только самые релевантные объявления, и хотим, чтобы наши передовые технологии работали и на ваших страницах результатов. Если ваш сайт ориентирован на поиск – например, если ваши пользователи ищут вакансии, туристические путевки, товары или местных поставщиков, – можно показывать объявления по тем же поисковым запросам, по которым вы возвращаете результаты. В итоге пользователи получают более релевантные объявления, издатели – больше прибыли, а рекламодатели – высокую рентабельность инвестиций в рекламу. Сегодня мы с радостью анонсируем наш новый продукт в рамках программы AdSense для поиска: персонализированные поисковые объявления.

Персонализированные поисковые объявления не только предлагают широкие возможности таргетинга, но и легко адаптируются к дизайну результатов поиска. Вы больше не ограничены набором стандартных размеров. Вместо этого вы можете указать точную ширину каждого рекламного блока, количество и формат отображаемых объявлений, вид и размер шрифта и т. д. Посмотрите, как некоторые наши издатели используют этот тип объявлений на страницах результатов поиска автомобилей сайта LemonFree.com и страницах результатов поиска товаров сайта eCrater.com.

Благодаря персонализированным поисковым объявлениям, мы можем быстро разрабатывать и запускать новые форматы и расширения поисковой рекламы, не требуя изменения кода окна поиска. Например, мы протестировали ряд новых расширений поисковых объявлений на страницах результатов Google, позволяющих предоставлять пользователям адреса, изображения товаров, дополнительные ссылки, информацию о продавцах и т. д. Два из этих новых форматов доступны в персонализированных поисковых объявлениях: дополнительные ссылки и рейтинги продавцов. Благодаря функции добавления ссылок в объявлениях можно указать до четырех дополнительных ссылок на релевантный контент сайта рекламодателя. При использовании рейтингов продавцов под объявлениями указываются звездочки, количество которых соответствует обобщенной оценке продавца по данным с обзорных сайтов в Интернете. Это помогает выделить объявления продавцов, рекомендуемых покупателями. По мере разработки новых форматов мы будем автоматически предлагать их для персонализированных поисковых объявлений.

Чтобы начать работу с персонализированными поисковыми объявлениями, свяжитесь с менеджером своего аккаунта AdSense или подайте заявку. В настоящее время мы можем принять в программу лишь ограниченное число издателей, однако мы с радостью рассмотрим вашу заявку в будущем.

Авторы: Бен Лисбаккен, инженер по программному обеспечению, и Майкл Бранделл, специалист по продукту