Добавив на свои страницы третий рекламный блок, компания Surgery Squad добилась повышения эффективности и увеличения дохода на 200%.

На сайте SurgerySquad.com доступны интерактивные виртуальные модули, благодаря которым пациенты могут узнать, что происходит во время хирургических процедур. Эрик Борт, создатель сайта, недавно рассказал нам, как ему удалось увеличить доход и оптимизировать эффективность своего ресурса в AdSense, просто добавив на страницы третий рекламный блок.

Inside AdSense: Расскажите немного о том, с чего начинался сайт Surgery Squad?
Эрик Борт: Я запустил сайт Surgery Squad в августе 2010 года. До этого я больше десяти лет занимался разработкой корпоративных тренинговых и электронных обучающих программ. В этих программах я создал несколько виртуальных операционных, которые были настолько хорошо восприняты пользователями, что я решил разработать веб-сайт, посвященный этой теме. У людей много вопросов о хирургических операциях. Главный вопрос: "Что происходит с моим телом, пока я сплю на операционном столе?" С точки зрения пациента это очень интересный вопрос.

IA: Какую роль играет AdSense в вашем бизнесе?
ЭБ: Мы начали использовать AdSense на сайте Surgery Squad с момента его запуска, так как мы до этого уже успешно применяли AdSense на некоторых других наших сайтах. В настоящее время весь доход от сайта Surgery Squad мы получаем через программу AdSense. Настройка рекламы заняла очень мало времени: мы запустили показ объявлений уже через 10 минут после одобрения аккаунта. При таком большом количестве рекламодателей я знаю, что в AdSense всегда будут высококачественные объявления для размещения на моем сайте.

IA: Почему вы решили добавить еще один рекламный блок на свои страницы?
ЭБ: Я получил от команды AdSense совет по оптимизации, где предлагалось увеличить доход путем размещения дополнительных рекламных блоков. Изначально мне не хотелось завалить посетителей рекламой: для меня было очень важно обеспечить положительное восприятие сайта пользователями. Но я все же решил попробовать, потому что знаю, насколько важно тестировать новые стратегии и выбирать наиболее эффективные из них. Итак, я добавил третий рекламный блок в нижнюю часть каждой страницы.

IA: И каковы результаты? Можете ли вы порекомендовать эту стратегию другим издателям?
ЭБ: Для меня было удивительно, что эффективность нового рекламного блока оказалась даже выше, чем у других двух. Я думаю, дело в том, что посетители, желающие добавить комментарии, прокручивают страницу вниз и находят там объявления, релевантные нашему контенту. В результате существенно вырос показатель CTR. Это удивительно! Эффективная цена за тысячу показов возросла на 168%, а общий доход – более чем на 200%. Благодаря дополнительному доходу от AdSense мы можем покрывать свои расходы и поддерживать бизнес. При управлении малым бизнесом очень важно, чтобы все расходы были покрыты.

Я советую всем издателям рассмотреть вариант оптимизации дохода путем добавления новых рекламных блоков. При правильном подходе объявления могут даже улучшить восприятие сайта пользователями. В любом случае важно тестировать различные варианты контента, формата и функциональности и выбирать наиболее эффективные из них. Наберитесь терпения и дождитесь результатов тестирования, чтобы понять, что подходит в вашем случае.

Автор: Мередит Блэквэлл, специалист команды Inside AdSense