Многие партнеры AdSense просили расширить набор инструментов для анализа данных, поэтому мы разработали специальную функцию – многофакторные отчеты. Теперь в отчетах можно сортировать и просматривать данные по комбинации параметров, таких как рекламные блоки, размеры объявлений и страны.

С помощью новой функции вы можете получить посуточную статистику по каналам и оценить эффективность различных типов таргетинга. Чтобы задать комбинацию параметров при создании или изменении отчета, нажмите кнопку "Добавить параметр". Данные в таблице будут представлены с разбивкой как по основному, так и по дополнительному параметру. После этого можно аналогичным образом добавить третий параметр. Чтобы изменить или удалить параметр, используйте соответствующее раскрывающееся меню.


Многофакторные отчеты помогут вам быстро и легко получить информативную статистику и провести подробный анализ данных. В будущем мы планируем ввести новые комбинации параметров.

Многофакторные отчеты – это лишь одна из новинок усовершенствованного интерфейса AdSense. Оставляйте свои пожелания и замечания в комментариях к этой записи. Нам важно знать, какие еще функции вам нужны. Если вы пока не опробовали новый интерфейс, узнайте, как это сделать.

Автор: Винсент Занотти, инженер AdSense