Праздники не за горами, поэтому ведущие рекламодатели AdWords увеличивают расходы и разрабатывают планы кампаний с использованием таргетинга. Вы тоже можете воспользоваться преимуществами, которые дает таргетинг на места размещения. Позвольте рекламодателям настраивать таргетинг непосредственно на ваш сайт!

Таргетинг на места размещения доступен всем, однако есть способы, позволяющие увеличить количество таких объявлений на своем сайте. Сначала преобразуйте клиентские каналы в места размещения объявлений. Дайте им понятные названия и добавьте описания, чтобы потенциальный рекламодатель мог иметь представление о вашей аудитории. В описании укажите название сайта, его тематику, позицию объявления и демографические данные посетителей.

Затем убедитесь, что вы используете самые эффективные рекламные блоки и размещаете их на лучших позициях. И, наконец, добавьте сайт в Планировщик объявлений. Так рекламодатели смогут выбрать ваш сайт и места размещения объявлений на нем. Объявления с таргетингом на места размещения, как правило, приносят значительно больший доход за тысячу показов.

Создать такие места размещения очень легко, однако позаботьтесь об этом заранее, ведь рекламодатели увидят их лишь спустя некоторое время. Просто выполните инструкции, приведенные в Справочном центре. Эти изменения позволят вам подготовить объявления не только к праздничному сезону. В дальнейшем на них также можно будет настраивать таргетинг во время специальных рекламных кампаний.

Автор: Джейми Фиркус, специалист команды Inside AdSense