При разработке новых функций и доработке существующих для нас важную роль играют ваши отзывы и предложения. Многие партнеры просили нас реализовать возможность изменения цвета заголовка объявления при наведении на него курсора мыши. Проведя ряд экспериментов, мы пришли к выводу, что данное нововведение положительно воспринимается как пользователями, так и рекламодателями, что в конечном итоге приводит к повышению дохода партнеров. Сегодня мы рады сообщить вам, что такая возможность доступна во всех объявлениях.

Конечно, партнеры используют на своих страницах множество различных сочетаний цвета заголовка и фона объявлений. Наши эксперименты показали, что цвет, который приобретает ссылка после наведения на нее курсора мыши, может оказывать существенное влияние на поведение пользователей. Неудачно подобранный оттенок способен отрицательно повлиять на CTR рекламы. При выборе цвета нами используется следующая методика: к заданному вами цвету заголовка в палитре будет подбираться дополнительный по цветовому кругу. Например, синий цвет ссылки будет меняться на красный. Это сочетание цветов показало наилучшие результаты по сравнению со всеми остальными протестированными вариантами.

Мы продолжим изучать влияние цвета на CTR и эффективность рекламы и вносить соответствующие изменения в наши продукты. Будем рады услышать ваши комментарии и предложения!

Автор: Стивен Юан, сотрудник отдела разработки AdSense