Продолжаем практические занятия по оптимизации. На этот раз мы продемонстрируем оптимизацию сайта www.funphoto.ua . Если ваш сайт похож по дизайну на этот сайт, то вы сможете последовать примеру и оптимизировать AdSense на своем сайте таким же образом. Дайте нам знать о своей оптимизации! Если вследствие вашей собственной оптимизации результат получился отличный, вы получите от нас небольшой сувенир.

Итак, Максим Фролов комментирует оптимизацию сайта www.funphoto.ua :

























До оптимизации
Руслан Б, который владеет сайтом funphoto.ua, посвященный тематике фотографии, подал нам заявку для оптимизации. Хочу сразу сказать, что размещение AdSense на некоторых страницах был очень даже эффективное, например страница http://funphoto.ua/rus/canon-eos-7d.php , где очень удачно был размещен рекламный блок 300Х250 в самом начале статьи. Кроме этого, форматы рекламных блоков были подобраны под определенный тип страницы. Средний CTR со всего сайта составлял 0.47%. Я считаю, что эффективность AdSense определяется по CTR, начиная от 1%. Поэтому, не долго раздумывая, я создал несколько скриншотов с оптимизацией, чтобы увеличить CTR по-крайней мере в 1.5 раза.

После оптимизации

Главная страница

Во-первых, главная страница довольно длинная, требующая прокрутки вниз.
Поэтому я сразу решил, что на главной странице можно использовать:

1. Три стандартных рекламных блока - 468Х60, 160Х600 и 300Х250
2. Два блока ссылок - 200Х60 и 468Х15
3. Два поисковых окна

Далее, я определил самые "горячие места" на сайте согласно Тепловой Карте. В самом верху страницы я разместил блок 468Х60. Я решил не менять позицию блока 160Х600, однако заменил цвета заголовков с синего на черный, чтобы блок лучше сочетался с дизайном сайта. Обратите внимание, что чуть ниже я разместил рекламный блок 300Х250, который является самым популярным и эффективным с точки зрения показателя CTR.
В самом низу страницы я разместил блок ссылок, а также поискровое окно, в случае, если пользователи захотят предпрнять какое-либо действие. Согласно нашему опыту пользователи, которые доходят до конца страницы, обычно покидают ее, если нет никакой ссылки, чтобы удержать их на сайте. Почему бы не заработать на таких пользователях, установив блок ссылок, как указано на скриншоте? Кроме этого, поисковое окно позволит пользователю не раздумывая осуществить поиск по сайту и, таким образом, пользователи не сразу покинут ваш сайт.

Страница с новостями
На данной странице теперь размещены три рекламных блока (2 по 468Х60 и 160Х600) и два блока ссылок (200Х60 и 468Х15). Объявления теперь интегрированы в главное содержание страницы, что несомненно должно повлиять на повышение показателя CTR.
Как и на главной странице, я разместил блок ссылок и поисковое окно внизу страницы.


Страница с уроками
Несмотря на то, что даная страница уже довольно хорошо оптимизирована (Руслан разместил рекламный блок 300Х250 вверху страницы). Я все-таки советую разместить также блок ссылок (200Х60) над навигационным меню. Кроме этого, рекламные блоки 728Х90 должны принести больше прибыли, посольку они размещены внутри статьи.



Страница с фотогалерей
На данной странице отсутствует практически контент. Однако я советую разместить два рекламных блока 728Х90 вверху страницы, а также в середине содержимого, чтобы повыстить отдачу от программы AdSense. Обратите внимание, что я также разместил блок ссылок (728Х15) внизу страницы.

-----------------------------------------------------------------------------

Дополнительные рекомендации

  1. Активируйте показ текстовых и графических объявлений во всех рекламных блоках, чтобы в аукционе участвовало больше объявлений AdWords.
  2. Добавьте поисковое окно AdSense для поиска в видимой части сайта (вверху и низу сайта). AdSense для поиска позволит пользователям найти искомую информацию с помощью технологии поиска Google, а владелец сайта получит дополнительную прибыль от рекламы на страницах результатов поиска. Я рекомендую разместить поисковое окно вверху страницы сразу под шапкой сайта, а также в самом низу страницы, там обычно указывается информация о сайте, контакты, реклама на сайте и т.д.
  3. Рекламные блоки форматов 300Х250 и 160Х600 чаще всего используются рекламодателями, чтобы размещать рекламные объявления на сайтах. Это означает, что наряду с контекстной рекламой, которая отображается на сайте автоматически, в аукцион также добавляется реклама с таргетингом на места размещения, которая настраивается рекламодателями вручную. Таким образом, цена за клик будет рости из-за большего количества объявлений в аукционе.
  4. Добавьте рекламные блоки AdSense на все страницы сайта, чтобы абсолютно все страницы сайта были монетизированы. Также помните, что на каждой странице вы можете разместить: (3 стандартных рекламных блока, 3 блока ссылок , 2 поисковых окна)
  5. Не забывайте продолжать эксперементировать с различными позициями, форматами, и цветовыми палитрами для максимальной отдачи от программы Google AdSense.
Автор: Максим Фролов, специалист по оптимизациям AdSense