В последнее время партнеры часто спрашивают нас, чем отличаются эффективная цена за тысячу показов и доход за тысячу показов. В старом интерфейсе AdSense использовался первый термин, а в новом представлен второй. Отвечаем: это разные названия одного и того же показателя, который представляет собой ориентировочный доход за тысячу показов. Этот показатель рассчитывается путем деления ориентировочного дохода на количество полученных просмотров страниц, показов или запросов и последующего умножения на 1000. Например, если вы заработали 0,2 доллара США за 50 показов страниц, эффективная цена или доход за тысячу показов составит (0,2/50)*1000, то есть 4 доллара США.

Общая формула такова:
Эффективная цена или доход за тысячу показов = (ориентировочный доход / кол-во просмотров страницы) * 1000.

Во избежание недоразумений в Google AdSense будет использоваться только один термин, а именно доход за тысячу показов. Этот показатель представлен в большинстве рекламных программ и позволяет сравнить доход по разным каналам. Подробнее об использовании дохода за тысячу показов читайте в серии статей (часть 1 и часть 2).

Автор: Джейми Фиркус, специалист команды Inside AdSense