Многие партнеры отмечают, что наши советы по работе с AdSense полезны,  но не всегда понятно, как их применять на практике. Например, мы пишем, что широкие форматы объявлений более эффективны. Но какой из существующих узких блоков удалить? И каким вариантом его заменить? Чтобы помочь партнерам, в прошлом году мы начали предоставлять индивидуальные советы по оптимизации. Следуя точным и продуманным рекомендациям, все больше владельцев сайтов добиваются настоящего успеха.

В каждом конкретном случае мы оцениваем потенциальную пользу различных советов по множеству критериев, в результате чего вы получаете только те рекомендации, которые, по нашему мнению, могут привести к значительному росту дохода. В блоге AdSense мы несколько раз рассказывали о примерах успешного применения индивидуальных советов. Так, Surgery Squad, sf.funcheap.com и Career Planner смогли увеличить доход в программе AdSense на 50–200% именно благодаря нашим рекомендациям.

Мы не можем гарантировать настолько впечатляющие результаты в каждом конкретном случае, однако помните, что наши специалисты разрабатывают предложения по оптимизации на основе тщательного анализа всей контекстно-медийной сети. Мы постоянно следим за эффективностью использования AdSense на ресурсах различных типов, в разных регионах и отраслях, чтобы лучше прогнозировать эффект от тех или иных изменений. 

Если мы обнаружим выгодную для вас и пока не используемую возможность, то известим вас о ней либо по электронной почте (отправив письмо на контактный адрес в том случае, если вы подписаны на предложения по оптимизации), либо непосредственно в аккаунте AdSense. Мы рассылаем такие сообщения уже давно, однако с этого месяца в них появится дополнительная строка, информирующая о наличии индивидуального совета по оптимизации сайта и рекламы. 

Следите за новостями в электронной почте и в аккаунте AdSense. Наша основная задача – помочь вам в монетизации сайта. Надеемся, что наши персональные советы будут вам полезны! Как всегда, рекомендуем проверять все советы на практике и не бояться экспериментировать.

Автор: Джэйн Бринкли, специалист по оптимизации AdSense